leogorelov | Дата: Пятница, 26.08.2011, 10:00 | Сообщение # 1 |
Читер
Группа: V.I.P. Фантазиум
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 313
Сеть: Offline
| Для компиляции CE 6.0 потребуются следующие продукты: Доступно только для пользователей
И так преступим: Создаём драйвер 1.Распаковуем исходник на диск C:\CheatEngine60src - по умолчанию 2.В C:\CheatEngine60src\DBKKernel\ - открываем файла: SOURCES, sources.ce, DBKDrvr.c. (желательно через notepad2) 3.В файле SOURCES - меняем первую строку TARGETNAME=dbk на TARGETNAME=ваше имя 32 4.В файле SOURCES.ce - меняем первую строку TARGETNAME=dbk на TARGETNAME=ваше имя 32 5.В файле DBKDrvr.c - находим 396 строку с надписью Доступно только для пользователей и убираем // , должно получится так Доступно только для пользователей 6. Сохраняе всё, но не закрываем. Наш полу драйвер готов, осталось его откомпилить. 7.Открываем Пуск\Windows Driver Kits\WDK 7600.16385.1\Build Environments\Windows 7 и запускаем x86 Free Build Environment 8. В чорном окне прописуем Доступно только для пользователей и жмём ввод. 9.Далее пишем се, и нажимаем ввод, и у нас начинается компиляция драйвера. 10. После закрываем окно возвращаемся к п.3 и п.4, вместто 32 пишем 64, сохраняем и закрываем. Он больше не понадобится. 11.Открываем Пуск\Windows Driver Kits\WDK 7600.16385.1\Build Environments\Windows 7 и запускаем x64 Free Build Environment 12.В чорном окне прописуем Доступно только для пользователей и жмём ввод. 13.Далее пишем се, и нажимаем ввод, и у нас начинается компиляция драйвера. После удачной компиляции мы емеем драйвер для 64 битной системы. Закрываем окно, больше уже не надо. 14.Теперь в C:\CheatEngine\DBKKernel появилось две папки с названиями objfre_win7_amd64 и objfre_win7_x86 15.В этих папках лежат наши драйвера с расширением sys, копируем их в C:\CheatEngine\Cheat Engine 6\bin
Переименовка драйвера 16.Открываем Advanced Find and Replace: и делаем настройки После того как сделали все настройки жмём на кнопку поехали 17. В появившемся окне жмём Yes to all 18.Снимаем галочки с тех пунктов которые подчёркнуты зелёным и выполняе п.16-17. 19. Возвращаемся к п.16 и меняем 32 на 64. И проделуем п.16-18. Переименовка завершена. Приступаем к авто-компиляции 20.Создаём текстовый файл с название autobuild.cmd и сохраняем его в C:\CheatEngine60src\Cheat Engine 6\, в файле пишем Доступно только для пользователей Сохраняем. 21.Открываем TortoiseSVN 24. Ждём пока не увидим такое В моём случае ошибка. Но может этого не будет. Смотрим в папке bin появился ли у нас файл *.exe, если нет то запускаем cheatengine.lpi 24. В этой строчке (multicpuexecution.pas Доступно только для пользователей Dword надо заменить на DWORD_PTR. Также заменить во второй ошибке. 25. Сохраняем и выходим. 26. Выполняем п.21-22. После успещной авто-компиляции у нас в папке bin появляются все необходимые файлы.
16.05.2011 Добавленно 27. DBK32functions.pas, multicpuexecution.pas из папки dbk32 и NewKernelHandler.pas из основгой папки, эти файлы копируем в другую папку. К примеру C:\1\. 28.Запускаем Advanced Find and Replace Эти слова нужно будет заменить на ваши ориентируясь скрина. Доступно только для пользователей
29.После этой процедуры эти файлы надо скопировать обратно.
Ну вот в принципе и всё. По мере получения информыции буду добавлять.
Да и кстати забыл обратить внимание. Теперь CE не поддерживает создания трейнеров как самостоятельных программ как это было ранее. Но это дело двух сторон. С одной стороны - не имеет поддрежки трейнеров, с другой стороны на LUA скриптах вы можете создать "форму трейнера" и необходимые контролы.
вот Доступно только для пользователей
Безпалевность по реестру (видео) Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
|
|
| |